Группа экипажа или параметр при входящем звонке
Доброго.
Часто задают вопрос: как работает функция подстановки группы и всякого остального при входящем звонке?
Отвечаю: в поле CallerName пакета INVITE Октелл умеет складывать дополнительную информацию, а ТМ, в свою очередь, умеет ее читать.
Мы просто отправляем в этом поле xml вида:
<par><id>[sipID]</id><code>[Код линии]</code><cust></cust><cg>[ИД Группы]</cg><uds>[ЕДС]</uds><op><i>[ИД параметра]</i><i>[ИД параметра]</i><i>[ИД параметра]</i></op><tariff>[ИД Тарифа]</tariff></par>
Где:
[sipID] — идентификатор звонка (нужен для внутренних нужд и работы журнала звонков)
[Код линии] — код внешней линии для подстановки группы экипажей через настройку Справочники->Группы экипажей->Внешняя линия
[ИД Группы] — идентификатор Группы экипажей. Указываем ИД группы напрямую для ее подстановки в заказ.
[ЕДС] — Код внешней линии для подстановки ЕДС
[ИД параметра] — Идентификатор Параметра заказа. Можно задать несколько.
[ИД Тарифа] — Идентификатор Тарифа, который будет подставляться в карточку заказа.
Автоматизация — хорошо.
Теперь вы знаете и видели всё, а как пользоваться полученной информацией — решать вам.